Gothicom - команда модостроителей
Главная | Ваши квесты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Delmi  
Ваши квесты
DelmiДата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Аданос
Группа: Боги
Сообщений: 171
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста какие интерестные квесты можно добавить в нашу модификацию.

|) { |_ |\/| |
http://Graphics-Land.narod.ru
 
nickДата: Четверг, 27.03.2008, 12:51 | Сообщение # 2
Король Рхобар
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Пойти и затырить орка в пещере. У него ты получаешь ключ от сундука.
В сундуке ты находишь Улу-Мулу.
С Улу-Мулу идёшь на базу к оркам, и освобождаешь рабов.
После этого ты возвращаешь рабов в город.
Но шаманы орков узнают что Улу-Мулу у героя и предупреждают орков что человека с Улу-Мулу надо убивать.


Готика-это наша жизнь.
 
Мастер-ГотикиДата: Пятница, 28.03.2008, 13:50 | Сообщение # 3
Гражданин
Группа: Команда Gothicom
Сообщений: 86
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вас умоляю... Это Улу-Мулу уже затаскано до нельзя в модах. Я бы вам настоятельно рекомендовал не трогать эту вещь, а искать оригинальные пути построения сценария.
А вообще изначально нужно написать генеральную сюжетную линию, а потом уже делать второстепенные квесты, чтобы они не шли вразрез с центральной идеей.
 
DelmiДата: Пятница, 28.03.2008, 14:05 | Сообщение # 4
Аданос
Группа: Боги
Сообщений: 171
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастер-Готики, согласен. biggrin

|) { |_ |\/| |
http://Graphics-Land.narod.ru
 
nickДата: Пятница, 28.03.2008, 18:45 | Сообщение # 5
Король Рхобар
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
ну..... Да может так и будет проще... wink

Готика-это наша жизнь.
 
WiReДата: Пятница, 04.04.2008, 00:09 | Сообщение # 6
Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
А может использовать Улу-Мулу в корыстных целях: для быстрого прохождения игры, при этом хорошо запрятать.
 
Мастер-ГотикиДата: Пятница, 04.04.2008, 09:21 | Сообщение # 7
Гражданин
Группа: Команда Gothicom
Сообщений: 86
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (WiRe)
А может использовать Улу-Мулу в корыстных целях: для быстрого прохождения игры, при этом хорошо запрятать.

Дело не в назначении Улу-Мулу. Просто немного приелось оно - частенько за него вспоминают. Да, собственно, одного того, что оно использовалось в Г1, достаточно, чтобы не испльзовать эту вещь в новом сюжете. Если мы начнём писать про Улу-Мулу, то мы сразу переставляем сюжет на старые рельсы. Нет, нужно писать новое: искать оригинальные сюжетные повороты, придумывать неожиданные и непохожие на ранее кем-либо написанные квесты. Только так я считаю нужно писать.
 
DelmiДата: Пятница, 04.04.2008, 14:54 | Сообщение # 8
Аданос
Группа: Боги
Сообщений: 171
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (WiRe)
для быстрого прохождения игры

А разве это интерестно? surprised Задача игры - насладиться её, получить какие-либо ощущения, а не побыстрее пройти её.


|) { |_ |\/| |
http://Graphics-Land.narod.ru
 
CheДата: Суббота, 19.04.2008, 13:00 | Сообщение # 9
Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял, сюжет игры строится на войне, отсюда, мне кажется, следует, что должно быть энное количество битв. Особенно удачной идеей мне кажется реализация вылазок из осажденного орками города. Да, кстати, если есть орки и нежить, то вы кажется следуете готической вселенной, так нафига вам этот Атлантический океан?
Еще предлагаю концовку за магов сделать неоднозначной: как за Ксардаса в третьей части. И методы ведения войны двумя королевствами также максимально разнить: например, один король постоянно ломится в битву, там массовые баталии, другой предпочитает засылать шпионов или разведчиков или наемных убийц и действовать очень тихо.
Кстати, на культуру какого государства будете опираться? Я имею ввиду архитектуру, вооружение, одежду?
 
DelmiДата: Суббота, 19.04.2008, 15:42 | Сообщение # 10
Аданос
Группа: Боги
Сообщений: 171
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Che)
Как я понял, сюжет игры строится на войне

Нет! Орки и нежиь прибыли на остров незадолго от появления нашего ГГ.

Quote (Che)
нафига вам этот Атлантический океан?

Его уже нет.

Quote (Che)
Кстати, на культуру какого государства будете опираться? Я имею ввиду архитектуру, вооружение, одежду?

Будем придерживаться стиля первых 2-х готик.


|) { |_ |\/| |
http://Graphics-Land.narod.ru
 
XardasДата: Четверг, 29.05.2008, 17:28 | Сообщение # 11
Рудокоп
Группа: Местные Власти
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Название квеста: Болотная трава (Пример)
Можно назвать одного из стражников города "Карлос"
ГГ подходит к городу:
Карлос: Что тебе здесь надо?
ГГ: Я хочу осмотреть город
Карлос: Я не могу пропустить тебя!
ГГ: Как я могу попасть в город?
Карлос: Хм...
ГГ: Что значит хм?
Карлос: Я очень устал стоять на одном месте...
ГГ: И...?
Карлос: Мне хочется немного расслабиться.
Карлос: Принеси мне 3 косяка болотной травы.
ГГ: Где я могу её взять?
Карлос: <место>
ГГ: Хорошо, я принесу тебе.
____________________________
ГГ подходит к маркосу...
Маркос: Ну что принёc?
ГГ: Да, вот держи...
Маркос (курит траву)
Маркос: Ну чтоже, ты можешь пройти...
Маркос: Да, вот ещё что, добро пожаловать в город name
THE END


Сообщение отредактировал Xardas - Четверг, 29.05.2008, 17:50
 
DelmiДата: Четверг, 29.05.2008, 17:52 | Сообщение # 12
Аданос
Группа: Боги
Сообщений: 171
Репутация: 4
Статус: Offline
Xardas, это как-то слишком примитивно. Если каждый будет писать такие квесты, то эта тема будет иметь не одну сотню страниц. Нужно придумывать что-нибудь интерестное и необычное.

|) { |_ |\/| |
http://Graphics-Land.narod.ru
 
XardasДата: Среда, 04.06.2008, 18:32 | Сообщение # 13
Рудокоп
Группа: Местные Власти
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Разумеется...

Сообщение отредактировал Xardas - Среда, 04.06.2008, 22:21
 
Мастер-ГотикиДата: Среда, 04.06.2008, 21:54 | Сообщение # 14
Гражданин
Группа: Команда Gothicom
Сообщений: 86
Репутация: 4
Статус: Offline
Xardas Да, это ещё интереснее. cool Не мучай нас такими квестами, пожалуйста. sad
 
XardasДата: Среда, 04.06.2008, 23:40 | Сообщение # 15
Рудокоп
Группа: Местные Власти
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мастер-Готики)
Xardas Да, это ещё интереснее.Не мучай нас такими квестами, пожалуйста.

Не вижу на верху таблицы "Не пишите глупых квестов!", вот и написал всякую тупость. happy PS уже отредактировал.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz